Проект магазина

Дизайн проект

Описание проекта «Цимлянские»

Брендбук винного магазина

Любой бизнес строится с расчетом на расширение. Именно поэтому дизайн-проект интерьера винного магазина как и любого другого магазина начинается с создания брендбука. Сначала принимаются типовые архитектурные решения, чтобы в дальнейшем было проще разрабатывать дизайн-проект интерьера винного магазина. Это позволит покупателям узнавать знакомый магазин среди сотни других. Создание такого брендбука может начинаться с истории бренда корпоративного стиля,с идеи, которую несет бренд, включать опыт конкурентов или смежных бизнесов. Важность брендбука сложно оспаривать. Поскольку основные решения отрабатываются именно в брендбуке совместно с рекламным агентством, чтобы стилистика логотипа, сайта, приложения и т.д. соответствовала тому, как это можно реализовать в интерьере и архитектуре. Ведь порой то, что хорошо выглядит на картинке, может не иметь такого эффекта в жизни. И тогда необходим взгляд профессионала. Дизайн-проект интерьера винного магазина должен эффектно выглядеть для целевой аудитории и подчеркивать образ бренда. Поэтому не подойдут стандартные решения из каталогов, следует отдать предпочтение индивидуальному проектированию.

Какие технологии мы предусмотрели?

Проработка технологии торгового зала, разработка технологии по складированию и загрузке товара с учетом санитарных норм и технических регламентов. Для обеспечения безопасности рекомендуем привлекать специализированные организации. Они организовывают видеонаблюдение с учетом дизайн-проекта винного магазина, устанавливают систему контроля “Антивор” и выдают общие рекомендации по организации безопасной торговли.

Изюминка дизайн-проекта

В данном проекте мы разработали брендбук винного магазина на углу ул. Варфоломеева и пр. Буденновского в г. Ростов-на-Дону. Он стал прародителем целой сети магазинов как в Краснодарском крае, Ставропольском крае, так и за пределами Юга России. Идея интерьера магазина пришла из произведения А.С. Пушкина “Евгений Онегин”. В романе есть упоминание о цимлянских винах. Стало очевидно, что “пушкинская” эпоха будет изюминкой в интерьере магазина. Здание, в котором расположился первый магазин, относилось к дореволюционным постройкам. Мы не имели возможности сделать перепланировку. Это привело к появлению целого ряда новых дизайн-решений из-за низких проемов и небольших пространств.

Что мы учитывали?

Основной задачей магазина было выставить продукцию в лучшем виде. Для этого была разработана мебель специально под задачи винного магазина. Выкладка вин зависит от цены за бутылку и показывает весь ассортимент производителя. В разных залах выставили продукцию разного уровня. Ходовой товар представили на классических полках, а премиум-товар имел специальные выкладки по номенклатуре продукции. Предусмотрели и стенды для коллекционных и марочных продуктов. Все это вошло в дизайн-проект интерьера винного магазина и в брендбук. Что в дальнейшем позволило открыть сеть магазинов. На выходе нас встречает нестандартный стол кассира, выполненный на заказ в стилистике всего интерьера. Также на выходе мы установили телевизор, который показывает рекламные ролики продукции компании.

Обзор дизайна интерьера винного магазина

Дизайн-проект интерьера винного магазина выдержан в классической стилистике, которая была присуща временам Пушкина. Высокие потолки напоминают помещения для проведения балов, это подчеркнуто подсветкой и плавным переходом белой краски со стен на потолок. Так как винный магазин имеет большую пропускную способность, был принят ряд мер по защите низа стен в виде отбивки квадратными панелями ламината, устойчивого к износу, также защищены углы и проемы. Прочная и нескользкая напольная плитка, имитирующая дерево, подчеркивает общую гамму и гармонирует с отделкой стен. Интерьер винного магазина богато украсили портьерами, картиной и декоративными элементами. Важно было организовать дизайн входа магазина и наружную рекламу, которую разрабатывали совместно с рекламным агентством. На входе установили автоматические раздвижные двери. Они придают магазину статус и позволяют покупателям легко выходить из магазина с большим количеством товара. А козырек над входом повышает комфорт в плохую погоду и способствует большей пропускной способности. Архитектурный стиль, к которому тяготеет данный вход, относится к модерну.

В завершение

ПРОТОТИП всегда осуществляет индивидуальный подход к клиенту и готов к нестандартным решениям. Наши дизайн-проекты стильно выглядят и рассчитаны на многие годы. Мы реализуем современные решения в области дизайна и технологий. Вы смело можете заказать у нас дизайн-проект интерьера винного магазина, а также дизайн-проект любого магазина.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Оставьте заявку
С Вами свяжется архитектор

Pin It on Pinterest

Share This